Тенденции, происходящие в современном обществе, политика государства в области образования и духовно-нравственного воспитания, диктуют особые требования к развитию и воспитанию учащихся. С античных времен человечество использовало театр и формы театрального действа в целях образования и развития личности, воспитания общественного сознания. История приобщения учащихся к искусству театра в России начинается с 17 века, так же, как и вся история русского театрального искусства. В настоящее время занятия театральным творчеством учащихся не потеряли своей актуальности. Гармоничное развитие личности тесно связано с процессом формирования ее духовных запросов, с одной стороны, и с реализацией творческих возможностей, с другой. Оба эти процесса идут в теснейшей связи друг с другом, находятся в диалектическом единстве.
Занятия театральной деятельностью содействуют детям войти в мир прекрасного, пробуждают способности к проявлению сострадания и сопереживания, активизируют мышление и познавательный интерес, формируют речевую культуру, развивают коммуникативные способности, интуицию, воображение и фантазию, потребность в самореализации а главное – раскрывают творческие возможности и помогают психологической адаптации учащегося в коллективе, тем самым создавая условия для успешной социализации личности.Школьный театр "Веселый балаганчик"




















